Как стать организатором СП: пошаговая инструкция
Это краткое руководство будет полезно для тех, кто только собирается занять свою нишу в области совместных покупок. Оно поведает, с чего начать, какие шаги предпринять на пути к цели, где искать клиентов — в общем, обо всем, что нужно знать организатору-новичку.
Шаг первый
Театр начинается с вешалки, а организация СП — с товара, который вы собираетесь реализовывать. Самыми ходовыми и востребованными считаются бытовая химия, косметика, аксессуары, игрушки, детская и взрослая одежда, обувь. Но имейте в виду, что вы должны хорошо разбираться в продукции, уметь грамотно проконсультировать клиента, дать ему дельный совет, помочь сделать правильный выбор.
Шаг второй
Необходимо найти прямого поставщика, который сможет предложить наиболее низкую цену, и договориться с ним о сотрудничестве. Их можно поискать в интернете либо воспользоваться контактами, напечатанными на этикетках заинтересовавшего вас товара. Связавшись с поставщиком, обсудите сумму минимального заказа и условия работы (доставка, оплата, обмен, возврат и другие детали).
Шаг третий
Самореклама, один из важнейших этапов. Чтобы сообщить о своем предложении потенциальным покупателям, используйте максимальное количество источников.
Прежде всего, это:
- — группы в соцсетях;
- — тематические форумы;
- — сайты СП (например, Дети74, 63pokupki, sptovarov74);
- — чаты в вотсапе и вайбере.
И не надо недооценивать личное общение! Расскажите о своем занятии подругам, соседям, знакомым, коллегам — они могут заказывать сами либо при случае упомянуть о вас людям, которым понадобятся ваши услуги.
Шаг четвертый
Отыскать покупателя — только полдела. Его нужно еще и удержать! Развивайте в себе ответственность, внимательность, коммуникабельность. Возьмите за правило отвечать каждому клиенту оперативно и подробно, ведите диалог вежливо и доброжелательно. Пишите детальную информацию по заказам, отмечайте, какой способ доставки предпочитает тот или иной клиент. Можно собрать базу дней рождения покупателей и поздравлять их приятными словами, небольшими бонусами или подарками. Проявите фантазию! Помните, вы должны зарекомендовать себя продавцом, к которому хочется обращаться снова и снова. Успешных вам начинаний!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.