5 шагов, которые должен сделать каждый организатор СП
Когда вы решили, что пора заняться чем-то новым, улучшить свое финансовое положение и начать свое дело, очень важно принять во внимание советы тех, кто имеет хороший опыт в этой сфере. Организация совместных покупок не исключение. И так как наша команда уже не первый год работает с организаторами СП, мы постарались собрать самые дельные советы для начинающих организаторов.
1. Поклонники заработают больше
За годы нашей работы, мы заметили, что организаторы, которые делают заказы не только для прибыли, но и для обновления своего гардероба намного успешнее, чем те, кто видит в СП лишь бизнес. Секрет прост, девушки, рекламируя и продавая нашу продукцию, руководствуются не только финансовым интересом, но и эмоциями в сочетании с собственным опытом. Заказав единожды у нас платье, они досконально могут рассказать своим клиентам о всех особенностях изделия.
Отсюда простой вывод – продать и рекламировать продукцию можно намного эффективней, если вы носите или используете ее сами;
2. Постоянный мониторинг
Чем быстрее вы научитесь оперативно реагировать и подстраиваться под запросы клиентов и изменения на рынке, тем больше шансов получать максимальную прибыль. Не ленитесь сравнивать предложения разных поставщиков, проводить контрольные закупки, быть в курсе действующих акций и прочее. Для своих клиентов в большинстве случаев устанавливайте временные рамки заказа и его оплаты;
3. Доставка – чем быстрее, тем лучше
Забудьте о тех поставщиках, которые не дружат с логистикой. Клиент не должен ждать свою посылку месяц, как будто она летит к нему с другого континента. Помните, репутация ваших поставщиков работает на вас и весомо влияет на ваши результаты;
4. Качество и постоянные клиенты
Хотите наработать себе свою базу постоянных клиентов, которые будут для вас залогом стабильной прибыли? Тогда позаботьтесь о качестве продаваемых товаров. Предлагайте товар клиенту лишь после контрольной закупки;
5. Простые связи с поставщиком
Чем легче работать с поставщиком, тем больше времени вы можете уделять поиску новых клиентов. Здесь абсолютно все нюансы сотрудничества – способы оплаты, возможность резерва и дозаказа товаров, отсутствие пересорта, оперативная обратная связь, наличие легко выгружаемых каталогов и прочее.
Проанализировав эти 5 шагов, вам предстоит определиться с тем поставщиком, который подойдет именно вам, работа с которым выстроится в взаимовыгодную перспективу не на один год.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.